Владимир ПОЛЯКОВ (verybigfish) wrote,
Владимир ПОЛЯКОВ
verybigfish

Categories:

Авторитеты кто?

Производство «символических благ» («культурных товаров») стало теперь бизнесом.
Стоимость культтоваров определяет рынок, якобы, но на самом деле есть оценщики.
КТО оценивает качество и потребительскую стоимость текста, фильма, песни итп?
Точно уже не массы, не публика, а авторитеты – делатели брендов и репутаций.




То есть, на самом деле цену всему определяют не свойства товаров, её назначают.
И потому «певица Бузова» дорога не потому, что прекрасна как актриса и певица.
А потому что так кому-то захотелось, потом спецы по брендам делают своё дело.

Точно так же с книгами, статьями, любыми текстами.
Им дают оценки некие авторитеты, мотивации которых нам неизвестны.
В своё время «Малую землю» «Брежнева» изучали в школах и вузах, теперь ей цена – 0.
Классики марксизма-ленинизма тоже сильно упали в цене.

Какой бред несут и пишут известные авторы!
Это вижу со студенчества, но в СССР-РФ всегда важно не ЧТО пишут, а КТО пишет.
Авторитет может писать ерунду любую – будут внимать и читать, ибо "документ" есть: "Авторитет".
Tags: авторитеты, бренд, репутация
Subscribe

Posts from This Journal “авторитеты” Tag

promo verybigfish июль 13, 2017 10:42 62
Buy for 100 tokens
ЧТО же читают теперь прогрессивные россияне? ЧЕМ интересуются? Непрогрессивные - ладно, они читают всякое. Но что ценят те, кто претендует быть в лидерах общественного мнения? ЧЬИ тексты требуют того, чтобы их ОБЯЗАТЕЛЬНО прочли? У каждой группы свои авторитеты? Нет сегодня авторов качественных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

Posts from This Journal “авторитеты” Tag